Повышение эффективности персонала ресторанов и кафе
Уважаемые коллеги по ресторанному бизнесу,
мы не понаслышке знаем, какое количество задач приходится Вам решать ежедневно для обеспечения бесперебойной и прибыльной работы Вашего предприятия или сети преприятий. И одна из особеннностей нашего бизнеса состоит в том, что конечный результат в значительной степени все равно зависит от мастерства и лояльности линейного персонала. Именно здесь зачастую оказывается самое "тонкое звено" цепочки формирования прибыли. По нашему опыту, руководителям кафе и ресторанов приходится зачастую сталкиваться со следующим замкнутым кругом:
Как всегда, выход из порочного круга обеспечивается не одним мероприятием, а комплексом мер. Мы обычно действуем в двух направлениях:
1. Проведение HR-аудита с последующей оптимизацией всех составлящих управления персоналом для:
- повышения привлекательности Компании на рынке труда – облегчение привлечения качественных кандидатов
- повышения мотивации (не путать с зарплатой) персонала – удержание персонала, особенно в периоды сезонной миграции
2. Модернизация существующей или создание новой системы (Центра) обучения персонала для того, чтобы:
- Выросла эффективность пероснала, а значит – и сдельная часть оплаты (рост средней суммы чека и маржинальности)
- Увеличилось число повторных визитов гостей
- Увеличился процент визитов по рекомендациям довольных клиентов
- Снизились издержки
Таким образом, достигается следующий эффект:
Такой комплекс взаимосвязанных мер требует специфических знаний, опыта и системности, возможно именно это не позволяет многим компаниям нашей отрасли легко провести необходимые изменения и тем обеспечить себе устойчивое рыночное положение.
Наш эксперт стоял у истоков вхождения группы Rosinter на Российский рынок, лично возглавляя учебный центр, на протяжении нескольких лет формируя набор оригинальных учебных программ и методик обучения для ресторанного бизнеса. Позже он стал лауреатом премии "Менеджер года" в номинации HR.
Если Ваше предприятие или сеть уже столкнулись с вышеуказанными проблемами, или Вы хотели бы предупредить их появление в ближайшем будущем, то знайте – решение есть. Более подробно обсудить возможности повышения эффективности Вашего персонала предлагаем при личном контакте.
Опрос
Считаете ли Вы регулярное и качественное обучение персонала обязательным для успеха кафе/ресторана?
Да, без этого не обойтись (18)
Нет, достаточно грамотного маркетинга (4)
Общее количество голосов: 22