Повышение эффективности операций в ритейле

 

Основные вопросы, которые мы можем помочь решить:
  • анализ показателей эффективности работы розничной сети 
  • выработка набора мероприятий по увеличению эффективности
  • сопровождение на этапе внедрения изменений
Основные рычаги влияния на эффективность розничных продаж – увеличение оборота и сокращение расходов. 
 
Основные инструменты, которые мы используем для достижения цели, это:
  • меры по увеличению потока клиентов
  • меры по увеличению средней суммы чека
  • что важно – установление оптимального баланса между ними
  • настройка системы контроля расходов
  • систематизация операций
  • увеличение эффективности работы персонала (оптимизация HR-функций, обучение персонала)
  • поиск баланса между чрезмерной экономией и разумными издержками
Если Вы готовы поставить себе на службу отлаженные технологии западных гипермаркетов и многолетний российский опыт, то Вам к нам.

 

Советы успешного ритейлера

20.05.2013 22:15

Коротко о важном

Разумеется, невозможно в статье вооружить советами на все случаи жизни.  Но мы надеемся на то, что "выжимки" из многолетней практики управления гипермаркетами в Центральном регионе России помогут Вам самостоятельно найти рецепты для оптимизации своего бизнеса. Основная целевой показатель...
Читать дальше
29.05.2013 23:47

7 советов по оптимизации ассортимента

На эксперименты по оптимизации ассортимента можно потратить ровно столько времени, сколько его есть. Работа это – творческая и интересная. Но для тех, кому некогда или не хочется, наш эксперт предлагает придерживаться семи базовых принципов, которые приводим ниже. Нужно сделать так,...
Читать дальше
30.05.2013 00:09

10 "НЕЛЬЗЯ" ритейла

Мы – не сторонники излишних упрощений в бизнесе. Но загляните в список, возможно Вы найдете что-то, что мешает Вам быть эффективными?   Никогда не распродавайте залежалый товар в зонах импульсивного спроса или в зонах, позиционируемых как места для продажи «акционного товара» Не...
Читать дальше