Основные вопросы, которые мы можем помочь решить:
- анализ показателей эффективности работы розничной сети
- выработка набора мероприятий по увеличению эффективности
- сопровождение на этапе внедрения изменений
Основные рычаги влияния на эффективность розничных продаж – увеличение оборота и сокращение расходов.
Основные инструменты, которые мы используем для достижения цели, это:
- меры по увеличению потока клиентов
- меры по увеличению средней суммы чека
- что важно – установление оптимального баланса между ними
- настройка системы контроля расходов
- систематизация операций
- увеличение эффективности работы персонала (оптимизация HR-функций, обучение персонала)
- поиск баланса между чрезмерной экономией и разумными издержками
Если Вы готовы поставить себе на службу отлаженные технологии западных гипермаркетов и многолетний российский опыт, то Вам к нам.