Программа обучения
Состав программы
Основные блоки обучения:
-
Понимание Покупателя: Кто они, наши клиенты? Чего они хотят?
-
Понимание продукта: Что мы продаем? А за что готов платить Клиент?
-
Необходимый набор личных качеств: Какие мои способности помогут в продажах? Что и как я могу развить?
-
Набор различных техник продаж: Как эффективно продавать к общему удовольствию - Клиента, моему, моей Компании?
В зависимости от структуры отдела продаж, учебная программа обычно создается в нескольких версиях:
-
для менеджеров в офисах продаж
-
для менеджеров на объектах ("показчиков")
-
для специалистов Call-center
-
для специалистов отдела сопровождения сделок
Эффективная работа сотрудников этих подразделений требует от них различных наборов компетенций. К тому же, такое разделение позволяет провести обучение последовательно, оптимально распределяя нагрузку во времени.
Базовые идеи программы:
-
Работа продавца недвижимости – интеллектуальна по своему характеру и может быть не только материально выгодна, но азартна и увлекательна при проактивном использовании профессионального инструментария
-
Каждый посетитель и телефонный собеседник – клиент, потенциально имеющий платежеспособный спрос, который Компания может и хочет удовлетворить
-
Каждый сотрудник Компании – продавец
-
Цели Компании могут быть реализованы только через качественное обслуживание клиентов.
Длительность проекта по обучению
Мы прекрасно понимаем желание наших Заказчиков провести обучение в сжатые сроки. Ниже – ориентиры для самостоятельной оценки длительности проекта по обучению. Более точные сроки мы согласуем вместе.
Очное обучение одной группы требует от 4 до 6 тренингов длительностью по 4 календарных часа каждый. Между тренингами требуется пауза минимум в один день для отработки полученных навыков на практике. Параллельно можно обучать 2 группы (утро/вечер).
К длительности очного обучения необходимо добавить время на проведения диагностики, подготовки/адаптации/согласования версий учебного пособия, печать раздаточных материалов, составление отчетов и послетренинговое сопровождение (при необходимости).
Задействование в проекте одновременно двух авторов-тренеров гарантирует соблюдение графика и качества обучения вне завсисмости от внешних и личных непредвиденных обстоятельств.
Особенности учебной программы
Не сомневаемся, что у многих из посетителей этого ресурса есть или собственный печальный опыт безрезультатного обучения, или знание о таком опыте своих коллег. Поэтому законно возникает вопрос "А чем Вы отличаетесь от схожих предложений по обучению продажам? Ни лавры преподавателей, ни успешный опыт в прошлом не дают 100% гарантии на удачный результат в будущем".
Сразу отметим, что сомнительные попытки зарабатывать на обучении в первую очередь говорят о том, что актуальные знания в этой области очевидно востребованы. Согласно законам рынка, высокий спрос рождает предложение. А чтобы Вы могли составить о нашей авторской программе собственное мнение (насколько это вообще возможно дистанционно), опишем ряд ее особенностей.
1. Базовый подход к обучению
Обучаемые движутся от ЗНАНИЯ к ПОНИМАНИЮ, и только потом переходят к ДЕЙСТВИЮ. Таким образом, у них закладываются не только понимание причин, по которым нужно работать сегодня именно так, но и знания для гибкой подстройки под конкретного клиента и ситуацию завтра.
Зачастую бизнес-тренинги, особенно заимствованные, строятся от обратного, т.е. направленны на выработку устойчивых навыков, оптимальных в то время, в той стране и в тех условях, с которыми работали авторы методики. Разве Вам самим в качестве покупателя не приходилось сталкиваться с приемами продаж корнями из США 70-х, которые позже в 90-е годы были занесены к нам в Россию (Гербалайф, пылесосы Kirbi, "Канадская оптовая компания" и пр.)? Методы, которые сегодня не только неэффективны в кратскосрочном периоде, но и вредны в долгосрочном, т.к. основаны на психологическом давлении и манипулировании?
"Технология эффективных продаж недвижимости" конструируется под потребности подразделений Вашей компании и остается в ней как основа для дальнейшего профессионального роста и оценки качества работы.
2. Учебное пособие
Данный тренинг совмещает в себе описание теории и практики успешных продаж со своеобразной рабочей тетрадью, где обучающийся сможет сразу же «положить» полученные знания на контекст своей работы. Благодаря этому изложенные в книге сведения, дополненные своими записями, позволяют создать уникальное учебное пособие, написанное конкретным человеком именно для себя.
-
Процесс обучения сам по себе может оказаться несколько непривычен для неизбалованной аудитории. Авторы не рассмтаривают как методы обучения лекции или комментирование собственных созданных слайдов. Никакой "говорящей головы профессора ..."
Для обучения используется арсенал современных методов обучения возрослых (андрагогики). -
Обучение проходит в группах до 15 человек, что позволяет уделить внимание каждому, эффективно управлять групповой динамикой и получать максимальную отдачу от каждого тренинга.
-
Во время тренига происходит постоянное обращение к практике обучающихся. «Короткая» теория, акцент – на практику, выработку устойчивых умений.
-
В начале каждого занятия – «шаг назад»: Что работает или не работает из изученного ранее? Почему?
-
Постоянный перекрестный обмен опытом, проявление и обобществление «скрытых» знаний и лучших практик внутри Компании.